Вендинг-Форум: Все о бизнесе - торговые автоматы новости, обсуждения, теория и практика.

Покупка, продажа, ремонт, обслуживание торговых автоматов - механические, кофейные, снековые торговые аппараты: доска объявлений, новинки.
На сайт VEND24
Текущее время: 15 июн 2024, 10:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nestle запустит электронную торговлю товарами на Alibaba
СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 13:18
Сообщения: 692
Откуда: Москва
Nestle запустит электронную торговлю товарами на платформе Alibaba

Москва. 7 июня. INTERFAX.RU - Швейцарский производитель продуктов питания Nestle и китайский интернет-гигант Alibaba объявили о расширении соглашения о сотрудничестве, сообщает агентство "Синьхуа".

Крупнейший в мире ритейлер продуктов питания Nestle запустит крупномасштабную кампанию по электронной торговле своими товарами, в том числе на платформах Alibaba, в частности на Tmall. Швейцарская компания планирует продавать таким способом порядка 30 видов продукции - от кофе до товаров для детей.

"Наше партнерство с Alibaba завязано на потребителе. Нас воодушевляет, что Китай - это не только крупный рынок с большим населением, но это еще и потребители, которые идут на шаг вперед в области цифровых способов потребления", - заявила исполнительный вице-президент Nestle по Азии, Океании и Африке Вань Лин Мартелло на пресс-конференции, посвященной 150-летию основания компании.

"Китай - то самое место, где Nestle готова начать очередные 150 лет своей истории, поскольку китайские потребители быстрее, чем покупатели из других стран, понимают и адаптируются к новым технологиям в сфере потребления", - добавила она.

Главный исполнительный директор Alibaba Чжан Юн сказал, что структура и способы потребления в КНР сильно изменились, китайский потребительский рынок развивается в сторону цифровых технологий, так как все больше молодых потребителей предпочитают совершать покупки в онлайн-магазинах.

Потенциал китайского рынка огромен. К 2019 году на эту страну придется 45% потребительского спроса Азиатско-Тихоокеанского региона, и в ближайшие пять лет ежегодный прирост достигнет десяти процентов, свидетельствуют прогнозы международной консалтинговой фирмы Accenture.

В конце 2015 года Nestle подписала с Alibaba соглашение о сотрудничестве с целью содействия онлайн-продажам своей продукции и развития брендов. В прошлом году Nestle примерно половину продукции реализовывала в Китае через интернет-магазины.

_________________
Как заработать на вендинге все ответы тут http://vend24.ru


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by Евген=) © 2011-forever...