Вендинг-Форум: Все о бизнесе - торговые автоматы новости, обсуждения, теория и практика.

Покупка, продажа, ремонт, обслуживание торговых автоматов - механические, кофейные, снековые торговые аппараты: доска объявлений, новинки.
На сайт VEND24
Текущее время: 18 июн 2024, 15:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
Настройки:
BBCode ВЫКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Код подтверждения
Код подтверждения
Код подтверждения:
Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
   

Обзор темы - Nestle запустит электронную торговлю товарами на Alibaba
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Nestle запустит электронную торговлю товарами на Alibaba  Ответить с цитатой
Nestle запустит электронную торговлю товарами на платформе Alibaba

Москва. 7 июня. INTERFAX.RU - Швейцарский производитель продуктов питания Nestle и китайский интернет-гигант Alibaba объявили о расширении соглашения о сотрудничестве, сообщает агентство "Синьхуа".

Крупнейший в мире ритейлер продуктов питания Nestle запустит крупномасштабную кампанию по электронной торговле своими товарами, в том числе на платформах Alibaba, в частности на Tmall. Швейцарская компания планирует продавать таким способом порядка 30 видов продукции - от кофе до товаров для детей.

"Наше партнерство с Alibaba завязано на потребителе. Нас воодушевляет, что Китай - это не только крупный рынок с большим населением, но это еще и потребители, которые идут на шаг вперед в области цифровых способов потребления", - заявила исполнительный вице-президент Nestle по Азии, Океании и Африке Вань Лин Мартелло на пресс-конференции, посвященной 150-летию основания компании.

"Китай - то самое место, где Nestle готова начать очередные 150 лет своей истории, поскольку китайские потребители быстрее, чем покупатели из других стран, понимают и адаптируются к новым технологиям в сфере потребления", - добавила она.

Главный исполнительный директор Alibaba Чжан Юн сказал, что структура и способы потребления в КНР сильно изменились, китайский потребительский рынок развивается в сторону цифровых технологий, так как все больше молодых потребителей предпочитают совершать покупки в онлайн-магазинах.

Потенциал китайского рынка огромен. К 2019 году на эту страну придется 45% потребительского спроса Азиатско-Тихоокеанского региона, и в ближайшие пять лет ежегодный прирост достигнет десяти процентов, свидетельствуют прогнозы международной консалтинговой фирмы Accenture.

В конце 2015 года Nestle подписала с Alibaba соглашение о сотрудничестве с целью содействия онлайн-продажам своей продукции и развития брендов. В прошлом году Nestle примерно половину продукции реализовывала в Китае через интернет-магазины.
Сообщение Добавлено: 14 июн 2016, 19:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
cron
Powered by Евген=) © 2011-forever...